Контекстная реклама

Контекстная реклама является одним из самых результативных и удобных способов привлечения целевых посетителей (потенциальных покупателей товаров и услуг) на сайт. Процесс подготовки рекламной кампании и размещения рекламных объявлений состоит из нескольких этапов:

1.    Планирование. Исходя из целевого бюджета и особенностей вашего бизнеса, мы проработаем план рекламной кампании. Мы подготовим для вас информацию о том, сколько кликов — переходов на ваш сайт произойдет за период рекламной кампании.

2.    Непосредственная подготовка кампании. Мы продумаем привлекательные (продающие) тексты рекламных объявлений. Это короткие, но емкие (не более 100 символов) рекламные объявления, которые должны привлечь, заинтересовать потенциального посетителя.

3.    Размещения в основных поисковых системах. Наши специалисты запустят рекламную кампанию в популярных поисковых системах и рекламных сетях (Яндекс, Google, Бегун).

4.    Рекламная кампания в социальных сетях. Это относительно новое, но очень эффективное направление рекламных кампаний. Мы разместим рекламные объявления в наиболее известных социальных сетях (Facebook и Вконтакте). Рекламные кампании в социальных сетях позволяют выбрать целевых посетителей (рекламное объявление будет видно только им) по социальному, возрастному, географическому и другим принципам. Это позволит сделать рекламную кампанию максимально эффективной.

5.    Мониторинг и оптимизация. Мы сделаем все, чтобы снизить стоимость клика, будем отслеживать ставки при помощи программы R-Broker, а также анализировать эффектность рекламной кампании посредством счетчиков Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics.

Преимущества контекстной рекламы

— Ориентир на целевую аудиторию. Рекламные объявления увидят только те, кто на самом деле заинтересован в конкретных товарах или услугах.

Минимум назойливости. Небольшие текстовые рекламные объявления не раздражают пользователей. Они отображаются в зависимости от тематики сайта и от того, что до этого искал пользователь в интернете.

— Высокая эффективность. Вы платите за переходы, а не за показы. Сама же контекстная реклама, в отличие от других способов продвижения сайта, дает моментальные результаты. Пользователи начинают переходить на сайт с первого дня запуска кампании.

Прогнозируемый результат. До начала рекламной кампании можно точно рассчитать, сколько посетителей — потенциальных покупателей перейдет на ваш ресурс.

— Быстрая отдача. Для запуска кампании требуется минимум времени, а для рекламирования своих товаров или услуг даже не нужен сайт.

Оптимизация в режиме реального времени. Если на каком-то этапе кампании вы приняли решение повысить эффективность рекламы (например, увеличить число потенциальных посетителей), то ее можно скорректировать исходя из возникших потребностей.

Точное измерение результатов. Эффективность можно проанализировать при помощи специальных инструментов, которые позволяют определить поведение посетителей на вашем сайте.